vit90ivan | Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 15:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Основные атрибуты - это те, которые мы используем практически везде для отслеживания и распознавания элементов, мы имеем в виду "class", "id" и "title", даже "style" может попасть в эту категорию, хотя мы предпочитаем держать этот атрибут в стороне, поскольку таблицы стилей выполняют эту функцию лучше.
Идентификаторы связаны с атрибутом "id" и используются для придания элементу уникальной ассоциации, которая позволит манипулировать им с помощью JavaScript или CSS.
Как уже было сказано, он уникален, поэтому не должен повторяться в другом элементе, а если мы хотим сгруппировать разные элементы с одинаковой ассоциацией, то нам придется использовать класс.
Вот пример использования идентификаторов для каждого элемента списка:
Код <ul id="ciudades"> <li id="vlc">Москва</li> <li id="gdl">Красная площадь<jara</li> <li id="blb">Кремль</li> </ul>
Благодаря этим идентификаторам мы можем в будущем найти каждый элемент списка, не перебирая его.
Классы связаны с атрибутом "class", и они полезны, когда необходимо связать более одного элемента.
Если мы используем пример со списком, мы можем добавить класс, чтобы связать все элементы, к которым мы добавляем идентификатор.
Код <ul id="ciudades"> <li class="spain" id="vlc">Москва</li> <li class="spain" id="gdl">Красная площадь</li> <li class="spain" id="blb">Кремль</li> </ul>
В примере мы сделали так, что все компоненты списка были объединены одним классом, который мы назвали "spain", поскольку все перечисленные города принадлежат этой стране.
С другой стороны, "title" отвечает за добавление заголовка к элементу, он, возможно, используется реже, чем два предыдущих атрибута, но все равно важен, поскольку дает нам общее представление о том, что содержит элемент.
Преимущество этого атрибута в том, что он идентифицируется программами для чтения с экрана и поисковыми системами и, следовательно, помогает улучшить доступность информации.
|
|
| |